Офис-менеджер( Агентство универсальных услуг X-servicestart ) (в архиве)

07 Июля

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Грозный

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство универсальных услуг X-servicestart"

Обязанности:
  • Приём и первичная обработка входящей корреспонденции.
  • Ведение первичной документации: сканирование, отправка и систематизация в электронном архиве.
  • Контроль сроков сдачи отчетов и других документов.
  • Выполнение задач и поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее или среднее образование (предпочтительно в сфере экономики, бухгалтерский учет).
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Обучаемость.
  • Порядочность и ответственность.
Условия:
  • Работа в уютом офисе в центре Грозного.
  • Зарплата от 35.000 рублей.
  • Обучение.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
Похожие вакансии

08 Августа

Офис-менеджер( Флагман Строй )

Грозный

до 50 000 руб.

Компания "Флагман Строй" Флагман Строй — стабильная и современная строительная компания, работающая с объектами любого масштаба. Мы ценим...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Менеджер/Оператор ПК( ТК Люксор )

Грозный

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ТК Люксор" Обязанности: Работа с входящими обращениями и звонками; Исходящие звонки клиентам; Полное ведение клиента для...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Менеджер отдела привлечения -"Фандрайзинг в группах"

Грозный

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Центр Развития Общества Хайра" О нас: Мы - международная социальная организация "Хайра", помогающая нуждающимся через 6 соцпрограмм,...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Менеджер отдела привлечения( Центр Развития Общества Хайра )

Грозный

от 50 000 до 53 000 руб.

Компания "Центр Развития Общества Хайра" О нас: Мы - международная социальная организация "Хайра", помогающая нуждающимся через 6 соцпрограмм,...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Офис-менеджер( Ресторан-групп )

Грозный

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Ресторан-групп" Обязанности: Административная поддержка офиса Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: