Оператор( Доступ )

18 Августа

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Грозный

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Доступ"

Вакансия: Оператор

Компания: Доступ

Местоположение: г.Грозный, ул.Назарбаева 117

Зарплата: 40 000 - 45 000 руб./мес.

Обязанности:

  • Обзвон уже существующей клиентской базы (клиенты предоставлены, задача — поддерживать и развивать коммуникацию).
  • Выполнение холодных звонков для расширения клиентской базы.
  • Ведение переговоров по телефону, презентация услуг.

Требования:
• Уверенное владение ПК
• Усидчивость и внимательность к деталям.
• Стрессоустойчивость, умение работать с возражениями и сохранять позитивный настрой.
• Коммуникабельность и умение выстраивать доверительные отношения с клиентами.

Похожие вакансии

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Ачхой-Мартан

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Самашки

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)

Грозный

от 51 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы предлагаем Работу из дома в удобном сменном графике (2\2, 3\2). Главное - отработать 40 часов в неделю Средний...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор

Грозный

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Доступ" Вакансия: Оператор Компания: Доступ Местоположение: г.Грозный, ул.Назарбаева 117 Зарплата: 40 000 - 45 000 руб./мес....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис менеджер/оператор ПК (по работе с документами)

Грозный

до 30 000 руб.

Компания "Рекламное агентство 25 кадр" Требования: Знание 1С Работа в офисных программах MS Office Умение доводить дело до конца...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: