Организация продаж, развитие дистрибуции продукции Компании на вверенной территории;
Проведение переговоров с клиентами (дистрибьюторы, локальные сети) для достижения максимально выгодных для Компании условий сотрудничества;
Участие в подготовке прогнозов и текущих планов реализации продукции;
Построение и развитие канала дистрибуции, расширение географии продаж, поиск новых клиентов, переговоры;
Достижение целей по продажам и представленности;
Участие в разработке и контроль соблюдения бюджета на трейд-маркетинговые активности, мотивационные программы и другие затраты;
Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны клиентов;
Контроль выполнения поставленных планов и задач подчиненными, своевременности предоставления отчетности;
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
Оптимизация рабочих процессов компании (повышение эффективности работы).
Требования:
Опыт работы в продажах в сфере FMCG от 3-х лет;
Успешный опыт управления региональными продажами;
Опыт организации и управления системой дистрибуции товара путем создания наиболее эффективной и управляемой структуры сбыта и контроля отгружаемой продукции;
Умение работать с командой, в том числе с удаленными работниками: подбор, мотивация, контроль, развитие;
Системность: создание/внедрение/контроль выполнения бизнес процессов/алгоритмов работы, повышающих эффективность компании и сотрудников;
Умение принимать нестандартные решения, работать в условиях высоких нагрузок;
Развитые лидерские качества, способность к планированию, системное мышление, развитые коммуникативные навыки.
Условия:
Возможность построить карьеру в международной компании;
Перспективы для развития и роста;
Официальное оформление по ТК, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Корпоративная мобильная связь;
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.