Бухгалтер по расчету заработной платы
26 Октября 2025
от 55 000 до 65 000 руб.
Город:
Грозный
Занятость:
Полная занятость
Компания "INZARE"
Обязанности:
1.Обрабатывает первичные документы : табели учета рабочего времени, приказы, отпуска, пособия, больничные листы, справки , отчеты по показателям премирования работников, а также акты выполненных работ лиц по договорам ГПХ. Производит уточнения в кадровой службе о согласованных отклонениях, изменениях, имеющих значение для правильного формирования начислений и РПВ.
2.На основании первичных документов (табелей учета рабочего времени, данных о показателях премирования, приказов , справок, больничных листов, актов выполненных работ ) производит начисление оплаты труда работников, а также вознаграждение лиц по договорам ГПХ, и удержания (по приказам, не закрытым авансовым отчетам, исполнительным листам, непогашенным займам).
3.Формирует и рассылает расчетные листки, справки о доходах (по форме компании работодателя или банка) и составе заработной платы (2НДФЛ), отвечает на вопросы сотрудников и консультирует руководителей по вопросам начисления и удержания ЗП.
4.Начисляет и перечисляет налоги и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
5.Формирует ведомость для казначейства о перечислении средств в банк.
6.Готовит отчетность для своевременного и точного представления данных, отвечает на запросы ФНС, ПФР, ФСС, УФССП, банков и других проверяющих органов, в соответствии с требованиями законодательства.
7.Отражает операции по оплате труда, другим выплатам , начисляемых налогах и взносах на счетах бухгалтерского учета.
8.Формирует реестры на выпуск банковских карт в рамках зарплатного проекта. Получает карты в банке по доверенности и организует доставку карт до сотрудников.
9.Ведет сбор и обработку первичных документов, опосредующих выплаты денег на подотчет. Готовит авансовые отчеты и контролирует предоставление закрывающих документов. Готовит реестр должников, производит удержания по незакрытым авансовым отчетам и платежам.
10.В соответствии с регламентом компании готовить документы для архивирования.
11.Отслеживает изменения в законодательстве в сфере бухучета и налогообложения в сфере оплаты труда , материального и социального стимулирования.
12.Участвует в создании изменений в учетные политики , регламенты учетных процессов и документооборота, формирует требования к первичным документам, контрольным процедурам.
13.Осуществляет ежемесячный контроль исполнения методом самопроверки данных в 1С (ЕRP) . Представляет главному бухгалтеру отчеты.
14.Участвует в проверках изменений в системе после внедрения новых релизов, а также в разработке и проверке новых алгоритмов автоматизации процессов в 1С ERP/ЗУП.
Требования:
1.Высшее образование в сфере бухгалтерского и налогового учета, финансы и экономика. Опыт работы на аналогичных должностях не менее 3 лет.
2.
Знать актуальные НПА в области бухучета : закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухучете»; систему ПБУ, регулирующих различные сферы учета; план счетов и инструкцию по его применению; разъяснения Минфина РФ и других ведомств по применению бухгалтерского законодательства, методы ведения бухучета, порядок отражения хозяйственных операций на счетах.
3.
Знать актуальные НПА в области бухучета и налогообложения в сфере оплаты труда : обеспечить ведение учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
4.
Знать правила формирования отчетности и требования к первичным документам.
5.
Уметь работать с бухгалтерскими программами, excel, word, power point, почтовые сервисы (outlook), информационные системы (Консультант+).
6.
Уметь эффективно организовывать свой рабочий процесс : строго соблюдать сроки, уметь работать в условиях изменений и многозадачности, обладать высокой стрессоустойчивостью
7.
Быть эффективным в коммуникации с другими людьми: сохранять позитивный настрой, знать правила деловой переписки, обладать навыками убеждения и аргументирования
8.
Знание 1С ERP – является преимуществом.
Условия:
- полная занятость, работа в офисе компании в с. Серноводское.
- График работы 5/2 с 09 до 18 часов.
- доставка корпоративным транспортом к месту работы и обратно
- дотация на питание в корпоративной столовой
- корпоративная мобильная связь
- обучение и повышение квалификации за счет работодателя ежегодно
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Октября
Грозный
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ЦБУ Решение" Вакансия: Бухгалтер Задачи: -Работа с первичной документацией; -Начисление заработной платы -Разноска выписок банка;...
28 Октября
Гудермес
от 30 000 руб.
Компания "ЕвроСтиль" Обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учёта: - Оформление первички (накладные, счета-фактуры, акты). - Учёт...
30 Октября
Помощник бухгалтера( ГСК Курорты Сочи )
Грозный
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "ГСК Курорты Сочи" Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии;...
27 Октября
Грозный
от 70 000 до 140 000 руб.
Компания "Кофейни Fabrista" Fabrista — это современная и динамично развивающаяся сеть кофеен, ориентированная на высокие стандарты качества,...
23 Октября
Бухгалтер-кассир( Керамик Холл )
Грозный
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Керамик Холл" Вакансия: Бухгалтер Компания: «Керамик Холл» Мы — современный салон премиальной керамики, где клиенты находят...
Вакансия размещена в отрасли